Регистрация
Сейчас на сайте: 4
Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Не от того мы устаем, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть
Януш Корчак
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://www.olga-mihailova.ru/
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Победитель конкурса - Лучший сайт педагога 2017

        

Сейчас на сайте: 4

Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников  

 

Сайт
Академия Педагогики
Сайт

Моя кнопочка

Показать код баннера

Версия для слабовидящих

Конспекты уроков, презентации


Нашли полезную информацию?


90% (голосов: 54)

10% (голосов: 6)


 

            

Документы (всего: 23)
Документы (всего: 23)
5.
Порядок выполнения действий, 2 кл,УМК Перспектива.zip
11.
Все профессии важны, окр.мир, 1 кл, Перспектива.zip
Файлы (всего: 6)
Файлы (всего: 6)
файл
mp4
38.12 MB
Урок математики. Михайлова О. В. учитель нач.кл. МОАУ Лицей г. Бронницы.mp4
файл
mp4
33.14 MB
Урок математики. Михайлова О.В. учитель нач. кл. МОАУ Лицей г. Бронницы.mp4
файл
mp4
28.11 MB
Урок математики. Михайлова О.В. учитель нач.кл. МОАУ Лицей г. Бронницы (2).mp4
файл
mp4
21.96 MB
Урок математики. Михайлова О.В. учитель нач.кл. МОАУ Лицей г. Бронницы.mp4
файл
wmv
4.67 MB
видеоряд.Лунная сказка.wmv
файл
docx
36.96 KB
Правописание падежных окончаний имён существительных единственного числа..docx

В помощь учителю


strelka-animatsionnaya-kartinka-0488   Орфографический режимШкола и учеба смайлик 

strelka-animatsionnaya-kartinka-0488   Родительский лекторий на тему “Садимся за уроки”.

strelka-animatsionnaya-kartinka-0488   Изучение новых подходов к организации внеурочной деятельности, направления внеурочной деятельности в рамках ФГОС.

strelka-animatsionnaya-kartinka-0488   Использование учебно-лабораторного оборудования в соответствии  с ФГОС.

 strelka-animatsionnaya-kartinka-0488   Самоанализ урока 

strelka-animatsionnaya-kartinka-0488    Анализ урока в соответствии с ФГОС.

strelka-animatsionnaya-kartinka-0488   “Современные образовательные технологии в условиях введения ФГОС НОО: технология проблемного диалога”

strelka-animatsionnaya-kartinka-0488   ”Использование документ – камеры на уроках и во внеурочной деятельности” ( с презентацией)

 strelka-animatsionnaya-kartinka-0488    “Роль здоровьесбережения в формировании УУД в соответствии с ФГОС  начальной школе”

 strelka-animatsionnaya-kartinka-0488   “Формирование профессиональной компетентности учителя начальных классов для реализации ФГОС”

 strelka-animatsionnaya-kartinka-0488   “Здоровьесбережение обучающихся как одно из требований ФГОС”

 strelka-animatsionnaya-kartinka-0488    Структура рабочей программы по ФГОС

                                           Школа и учеба смайлик      

 strelka-animatsionnaya-kartinka-0488     Уроки школьной программы ( видео, конспекты, тесты, тренажеры).  Смотри здесь: http://interneturok.ru/

  strelka-animatsionnaya-kartinka-0488    Примерная структура рабочей программы

  strelka-animatsionnaya-kartinka-0488    Приемы работы по формированию грамотного письма.

 strelka-animatsionnaya-kartinka-0488     Требования к содержанию проекта.

  strelka-animatsionnaya-kartinka-0488    Итоговые комплексные работы 1 класс, О.Б. Логинова, С.Г. Яковлева

  strelka-animatsionnaya-kartinka-0488   Нормы оценок по математике и русскому языку.

 strelka-animatsionnaya-kartinka-0488  Современные технологические приемы визуализации информации в интерактивных презентациях с помощью сервиса Prezi.com/

 strelka-animatsionnaya-kartinka-0488  Новые подходы в организации внеурочной деятельности

 strelka-animatsionnaya-kartinka-0488  Картинки на тему “Профессии”

 strelka-animatsionnaya-kartinka-0488  Виды диктантов в начальной школе

 strelka-animatsionnaya-kartinka-0488  Презентация к вебинару “Нормативное и правовое сопровождение контрольно -    оценочной деятельности в начальной школе. Система контроля и оценки на основе УМК       “Перспектива “, “Школа России” 

strelka-animatsionnaya-kartinka-0488  Список книг для чтения летом (1 класс, УМК “Перспектива”)

 strelka-animatsionnaya-kartinka-0488 Презентация к вебинару “Виды контроля в начальной школе. Проектирование проверочных и контрольных работ в соответствии с ПООП НОО и программами УМК “Школа России”, “Перспектива”, ведущая Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования,СПб АППО. 

strelka-animatsionnaya-kartinka-0488  Таблицы – помощницы ( образцы морфологического и фонетического разборов)

Документы (всего: 28)
Документы (всего: 28)
23.
картинки профессии.zip
28.
таблицы -помошницы (образцы морфол.и фонетич. разборов).zip
Файлы (всего: 1)
Файлы (всего: 1)
файл
pptx
20.57 MB
вебинар создание контрольных просвещение.pptx

Внеклассные мероприятия


  1.Литературно-музыкальная композиция “Никто не забыт,ничто не забыто”

  2.Презентация к литературно-музыкальной композиции.

  3.  Викторина “Знайте правила движенья, как таблицу умноженья!”

  4. Праздник для первоклашек “ 1 сентября – День знанй”

  5. Занятие “ Магия числа 7” с презентацией

   6. “Знакомство с людьми, которые не видят и не слышат”

   7. Праздник “Прощание с начальной школой”

    8. Литературная викторина “В гостях у сказки”, 1 класс

     9. Презентация к викторине “ В гостях у сказки”

    10.Веселые новогодние конкурсы

    11. Внеклассное занятие по экологии “Бабочек веселый хоровод”

    12. Праздник “Прощай, 1 класс!” (оформление, подборка песен, сценарий)

Документы (всего: 15)
Документы (всего: 15)

Картинка смайлик  “Готов ли ребенок к школе?”

  Картинка смайлик  “Рекомендации для родителей по адаптации ребенка в школе”

  Блестящие картинки тетрадки   “Что нужно ребенку в первый класс”

открытая книга  “Подготовка ребенка к школе в домашних условиях”

Картинка смайликВозникли вопросы по уроку? Смотри здесь http://interneturok.ru/

 открытая книга Список книг для чения летом ( 1класс, УМК “Перспектива)

   Картинка смайлик  Комплесные работы,, 3 класс “Бежал ежик по дорожке”, “Карлуха”


Технологическая карта урока 0


Учебный предмет: математика
Учитель: Михайлова Ольга Вячеславовна
Дата проведения: 2016-03-02
Автор УМК (программы учебного курса): программа Л.Г. Петерсон
Тема урока: Движение вдогонку и с отставанием
Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков
Цель урока
  • Систематизация предметных знаний, умений, навыков, универсальных учебных действий (решение предметных задач).
  • Задачи
    Образовательные:
  • познакомить с понятиями «движение вдогонку» и

    «движение с отставанием»; закрепить умение читать и строить модели

    движения; развивать и закреплять умение решать задачи на движение;

     закрепить вычислительные навыки

    сложения, вычитания, умножения и деления чисел;


  • Воспитательные:
  • воспитание интереса к математике

  • Развивающие:
  • развитие творческих способностей, памяти, умения

    мыслить логически грамотно; развитие математической грамотной речи;


  • Формы деятельности
  • фронтальная
  • индивидуальная
  • Формы обучения
  • самостоятельная работа
  • Ресурсы
    Основные:
  • ПК учителя
  • медиапроектор
  • интерактивная доска
  • Дополнительные:
  • опорная схема
  • учебник
  • Этап урокаЦели этапаДеятельность учителяДеятельность учащихся
    Личностная
    Осуществляемые действия
    1. Организационный этап
    выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

    - Прочитайте дружно, хором наш девиз

    Математика, друзья,

    Абсолютно всем нужна.

    На уроке работай старательно,

    Успех тебя ждет обязательно.

    1. Эмоциональный настрой.

    2. Определение готовности учащихся к уроку

    2. Актуализация знаний
    Подготовка мышления детей: актуализация ЗУН, достаточных для используемых на уроке способов действий; тренировка соответствующих мыслительных операций

    Начну урок со стихотворения:

    Математику мы любим,
    В жизни нам она нужна!
    Изучаем классом дроби:

    Число делим на число.
    Вычитание, сложение,
    Знаки «больше» и «равно».
    Да! Великая наука!

    Ты даешься нелегко.
    Мы задачки все решаем
    И примерчики считаем.

    Потому что «классный» наш –
    Математик –высший класс.
    Поругает, пожурит
    И …простит.

    Обижать мы Вас не будем,
    Математику мы любим.

     

    Задачи какого вида мы сейчас с вами решаем?

    Скорость нужна в жизни? Когда?

    Еще какие величины знаем?

    С помощью чего решаем задачи?

    1. Длина прямоугольника 60 см, ширина 30, найти площадь.

    Записать формулу и решение.

    Найдите формулу, по которой решали.

    Продиктуйте решение. Переведите в наибольшую единицу измерения.

    2. Найдите сторону квадрата, если  Р=280 м

     Записать формулу и решение.

      Найдите формулу, по которой решали.

    3.Скорость велосипедиста - 7 м/с. За какое время он проедет 140 м?

    Записать формулу и решение.

    Найдите формулу, по которой решали.

     

    Что повторили?

    Для чего мы повторили формулы?

     

    Решают задачи, опираясь на изученные формулы. Делают выводы.


    Рабочие программы


     strelka-animatsionnaya-kartinka-0334  Рабочая программа по математике, 2 класс, УМК “Перспектива”

    strelka-animatsionnaya-kartinka-0334   Рабочая программа по изо, 2 класс, УМК “Перспектива”

    strelka-animatsionnaya-kartinka-0334    Рабочая программа по литературному чтению, 2 класс,УМК “Перспектива”

    strelka-animatsionnaya-kartinka-0334   Рабочая программа по технологии, 2 класс, УМК “Перспектива”

    strelka-animatsionnaya-kartinka-0334  Рабочая программа по внеурочной деятельности “Занимательная грамматика”, 2 класс

    strelka-animatsionnaya-kartinka-0334  Рабочая программа по русскому языку, 2 класс , УМК “Перспектива”

    strelka-animatsionnaya-kartinka-0334  Рабочая программа по окружающему миру, 2 класс, УМК “Перспектива”

    strelka-animatsionnaya-kartinka-0334 Рабочая программа по внеурочной деятельности “Умники и умницы”, 2 класс

    strelka-animatsionnaya-kartinka-0334 Рабочая программа по внеурочной деятельности “Финансовая грамотность” 

    strelka-animatsionnaya-kartinka-0334 Рабочая программа по внеурочной деятельности “Я и мое здоровье”

    strelka-animatsionnaya-kartinka-0334 Рабочая программа по обучению грамоте, 1 класс, УМК “Перспектива” 

    strelka-animatsionnaya-kartinka-0334 Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК “Перспектива”

    strelka-animatsionnaya-kartinka-0334 Рабочая программа по окружающему миру, 1 класс, УМК “Перспектива”

     strelka-animatsionnaya-kartinka-0334 Рабочая программа по технологии, 1 класс, УМК “Перспектива”

     strelka-animatsionnaya-kartinka-0334 Рабочая программа по математике, 3класс УМК “Перспектива”

    Дистанционное обучение (материалы к урокам )

     

    Файлы (всего: 5)
    Файлы (всего: 5)
    файл
    avi
    17.17 MB
    движение по реке.avi
    файл
    mp4
    12.11 MB
    Спряжение глаголов, 4 класс.mp4
    файл
    mp4
    6.97 MB
    умножение именованного числа, 4 класс.mp4
    файл
    mp4
    5.26 MB
    Числительное 4 класс.mp4
    файл
    mp4
    5.52 MB
    Особые случаи умножения, видео