Технологическая карта урока 0
познакомить с понятиями «движение
вдогонку» и
«движение с отставанием»; закрепить
умение читать и строить модели
движения; развивать и закреплять умение
решать задачи на движение;
закрепить вычислительные навыки
сложения, вычитания, умножения и деления
чисел;
развитие творческих способностей, памяти,
умения
мыслить логически грамотно; развитие
математической грамотной речи;
Этап урока | Цели этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Личностная | |||
Осуществляемые действия | |||
1. Организационный этап | выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. | - Прочитайте дружно, хором наш девиз Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, Успех тебя ждет обязательно. | 1. Эмоциональный настрой. 2. Определение готовности учащихся к уроку |
2. Актуализация знаний | Подготовка мышления детей: актуализация ЗУН, достаточных для используемых на уроке способов действий; тренировка соответствующих мыслительных операций | Начну урок со стихотворения: Математику мы любим,
Задачи какого вида мы сейчас с вами решаем? Скорость нужна в жизни? Когда? Еще какие величины знаем? С помощью чего решаем задачи?
Записать формулу и решение. Найдите формулу, по которой решали. Продиктуйте решение. Переведите в наибольшую единицу измерения. 2. Найдите сторону квадрата, если Р=280 м Записать формулу и решение. Найдите формулу, по которой решали. 3.Скорость велосипедиста - 7 м/с. За какое время он проедет 140 м? Записать формулу и решение. Найдите формулу, по которой решали.
Что повторили? Для чего мы повторили формулы?
| Решают задачи, опираясь на изученные формулы. Делают выводы. |